Home > Catalog > safety shoes

Showing 1–24 of 164 results

Buy safety shoes in Kyiv, Ukraine. Working summer shoes
The main purpose of protective work shoes is to ensure the safety of workers in production, since not only the preservation of the health of workers, but also the overall efficiency of the labor process depends on this. It is the responsibility of the employer to buy and issue safety shoes to the staff. Safety shoes must be durable and of high quality to guarantee protection against the typical risks faced by industrial workers:

From mechanical influences, foot strikes, sole puncture.
From harmful liquids, oils, alkalis.
From oil products, fats, toxic substances.
from radioactive radiation.
From frostbite and hot surfaces.
From electric current and other threats.

You can buy work shoes in Kyiv for workers in the medical field, the chemical industry, the military and rescuers, welders and electricians, builders and installers.
How to choose work shoes
When choosing, the following criteria should be considered:

Protective functions. The main task of safety shoes is to ensure safety. Modern materials from which it is made reduce the risk of injury at work. The top of safety shoes is sewn from genuine leather - it is durable, strong, tear-resistant. In front of the boots and boots there is a metal toe cap that will protect the foot from falling heavy objects, from impacts. The soles of safety shoes are made of lightweight materials that are springy when walking and do not slip.
Comfort. In Ukraine, you can buy safety shoes with comfortable anatomical insoles that allow workers to stay on their feet for a long time without getting tired. It is important to buy work shoes that fit, as work boots that are too big or small have a bad effect on the coordination and attention of workers and provoke work injuries.
wear resistance. Protective work shoes are bought with the expectation of more than one season, they should serve for a long time. Therefore, the quality of the materials from which it is sewn is of great importance. When choosing work equipment, you should not stop at the cheapest price safety shoes, they can quickly break and do not always have the declared protective functions.

The range of safety shoes in the Yuasafeti catalog
To find and buy the necessary safety shoes in Kyiv, you need to take into account the scope of activity, since different types of work shoes are needed for different professions. For example, for electricians, you need to buy work boots or boots that are resistant to electric current, and for doctors or chemical laboratory specialists, comfortable clogs that do not slip on a wet floor are better suited.

The Yuasafeti online store offers a wide range of safety shoes:

Insulated footwear from high-quality genuine leather with a lining of warm faux fur and a special water-repellent impregnation.
Rubber safety shoesworn by anglers, electricians, refinery and agricultural workers. It is resistant to electric current, oils, acids, petroleum products.
Demi-season safety footwear with durable metal toe caps that protect against mechanical impacts, impacts, static loads, oil products and other contaminants.
Heat resistant work boots with a Kevlar insole for work in rooms with high and low temperatures. Degree of protection S3 HRO SRC. Suitable for use on surfaces with temperatures from -20°C to +300°C.
Safety shoes, clogs for employees of research institutes, food industry, health workers, chemists, cleaning and HoReCa. Made from lightweight, breathable materials, you can stay on your feet all day long without feeling uncomfortable.

Buy high-quality safety shoes in Kyiv
The Uasafeti website presents the highest quality work shoes that are suitable for all areas of activity and for any season. You can buy safety shoes at a bargain price wholesale and retail from domestic and imported brands, which fully complies with the declared characteristics and international standards.

Отображение 1–24 из 161

Фильтры

Ботинки кожаные EXENA TITANIUM_18 S3 HRO SRC

1,418.70 

Сандалии GIASCO HAITI S1P SRC ESD CLASS 1

1,857.00 

Сандалии GIASCO LIMA S1P SRC ESD CLASS 1

1,574.10 

Ботинки GIASCO SOFTBALL S3 SRC ESD CLASS 3

Ботинки кожаные EXENA TANARO S3 HRO (комп.підносок)

1,301.76 1,322.04 

Туфли GIASCO EAGLE 02 FO ESD SRC

1,317.00 

Туфли GIASCO CAT OB FO A E SRC ESD

1,374.78 

Туфли GIASCO HELSINKI SB FO A E ESD CLASS 3

1,374.78 

Сапоги ПВХ ITC HERCULES SRC (белые)

248.82 

Полуботинки кожаные TRIARMA BOLSENA S3 SRC

865.80 

Ботинки кожаные TRIARMA TRENTO S3 A SRC

941.82 

Полуботинки GIASCO PARIS S3 SRC

1,500.84 

Полуботинки GIASCO KAYAK S3 SRC ESD CLASS 3

1,811.70 

Полуботинки GIASCO ATLANTA S3 SRC

1,998.00 

Полуботинки GIASCO SPORT S3 SRC ESD CLASS 3

2,517.90 

Ботинки кожаные RARAU S3 SRC

499.50 

Сапоги кожаные утепленные EXENA 2986 S3 CI HRO SRC

1,286.34 

Ботинки кожаные сварщика TRIARMA NARO flap S3 HRO SRC /композ.носок/

731.28 

Ботинки кожаные Омон TRIARMA FORA S3 A SRC

865.00 

Ботинки кожаные Омон EXENA BSK090 S3 SRC

914.10 

Сапоги ПВХ Традиционные (женские)

159.90 

Сапоги ПВХ Традиционные мужские

218.40 

Сапоги ПВХ Глянець К20 Л20 (женские)

145.00 

Полуботинки кожаные EXENA XE020 AMIL PLUS S3 SRC

722.04 

Купить спецобувь в Киеве, Украине. Рабочая летняя обувь
Главное предназначение защитной рабочей обуви – обеспечить безопасность рабочих на производстве, так как от этого зависит не только сохранение здоровья работников, но и общая эффективность трудового процесса. Купить и выдать спецобувь персоналу – обязанность работодателя. Спецобувь должна быть прочной и качественной, чтобы гарантировать защиту от типичных рисков, с которыми сталкиваются работники промышленных отраслей:

От механических воздействий, ударов стопы, прокола подошвы.
От вредных жидкостей, масел, щелочей.
От нефтепродуктов, жиров, токсичных веществ.
От радиоактивного излучения.
От обморожения и раскаленных поверхностей.
От электрического тока и других угроз.

Вы можете купить в Киеве рабочую обувь для работников медицинской сферы, химической отрасли, военных и спасателей, сварщиков и электриков, строителей и монтажников.
Как выбирать рабочую обувь
При выборе следует учитывать следующие критерии:

Защитные функции. Основная задача спецобуви – обеспечивать безопасность. Современные материалы, из которых ее делают, снижают опасность получить производственную травму. Верх спецобуви шьют из натуральной кожи – она долговечная, прочная, стойкая к разрывам. В передней части сапог и ботинок находится подносок из металла, которые защитит стопу от падения тяжелых предметов, от ударов. Подошвы спецобуви изготавливают из легких материалов, которые пружинят при ходьбе и не скользят.
Комфорт. В Украине можно купить спецобувь с удобными анатомическими стельками, которые позволяют работникам долго оставаться на ногах, не уставая. Важно купить рабочую обувь по размеру, слишком большие или маленькие рабочие ботинки плохо влияют на координацию и внимание рабочих и провоцируют производственные травмы.
Износостойкость. Защитную рабочую обувь покупают с расчетом не на один сезон, она должна служить долго. Поэтому большое значение имеет качество материалов, из которых она сшита. При выборе рабочей экипировки не стоит останавливаться на спецобуви по самой дешевой цене, она может быстро порваться и не всегда имеет заявленные защитные функции.

Ассортимент спецобуви в каталоге Юасафети
Чтобы найти и купить в Киеве нужную спецобувь, надо учитывать сферу деятельности, так как для разных профессий нужны разные типы рабочей обуви. К примеру, для электриков надо купить рабочие ботинки или сапоги, которые устойчивы к электротоку, а для медиков или специалистов химических лабораторий лучше подойдут удобные сабо, которые не скользят на влажном полу.

В интернет-магазине Юасафети представлен широкий ассортимент спецобуви:

Утепленная спецобувь из качественной натуральной кожи с подкладкой из теплого искусственного меха и специальной влагоотталкивающей пропиткой.
Резиновая спецобувь, которую носят рыболовы, электрики, работники нефтеперерабатывающих предприятий и сельскохозяйственной отрасли. Она устойчива к электротоку, маслам, кислотам, нефтепродуктам.
Демисезонная рабочая спецобувь с прочными подносками из металла, защищающими от механических воздействий, ударов, статических нагрузок, нефтепродуктов и других загрязнений.
Термостойкие рабочие ботинки со стелькой из кевлара для работы в помещениях с высокой и низкой температурой. Степень защиты S3 HRO SRC. Подходят для использования на поверхностях температурой от -20°С до +300°С.
Спецобувь, сабо для работников исследовательских институтов, пищевой промышленности, медработников, химиков, клининга и сферы HoReCa. Сделаны из легких, проводящих воздух материалов, благодаря чему можно без ощущения дискомфорта оставаться на ногах в течение всего рабочего дня.

Купить качественную спецобувь в Киеве
На сайте Юасафети представлена рабочая обувь самого высокого качества, которая подойдет для всех сфер деятельности и для любого сезона. Вы можете купить спецобувь по выгодной цене оптом и в розницу от отечественных и импортных брендов, которая полностью соответствует заявленным характеристиками и мировым стандартам.